Заказал Корейский Видеорегистратор Playme P600SG + карту памяти на 64Gb получил посылку 30.09.19г. Оплатил 4171.80р. на получателя согласно квитанции 11029 НКО "МОБИ.ДЕНЬГИ", Москва, пер Гнездниковский Б., ДОМ 7 . При вскрытии обнаружил товар не соответствует заказу Китайский регистратор за 700р. Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».<br>Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4171.80 (четыре тысячи сто семьдесят один рубль 80 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 2202200756818827 Сбербанк РФ.<br>Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).<br>В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:<br>- Роспотребнадзор;<br>- Арбитражный и общей юрисдикции суды;<br>- СК РФ;<br>- Прокуратура РФ;<br>- ФСБ РФ;<br>- и к другим методам давления.<br><br>С Уважением, Маторин Александр Николаевич, 30.09.2019г.