АО "Связной логистика", г. Москва, ул.Ленинская Свобода, дом 26, помещение 12, комната 23 - Наушники

DBaburin

Юзер
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
4
27.12.16 в салоне "Связной"(Россия, Республика Башкортостан, Альшеевский район, с. Раевский, ул. Коммунистическая, д. 94) осуществила покупку (в качестве предновогоднего подарка брату) наушники Sony MDR-ZX110 (черные), произвела оплату, т.к. наушники находятся в пластмассовой прозрачной упаковке, при освещении, мелкие дефекты (царапины, которые даже не видно, и это не было причиной моего возврата товара) обнаружены не были, 29.12.16, придя, в салон с целью обменять наушники на плеер, которые стоят одинаково =1290 руб., продавец консультант, Регина, сказала, что продукция Sony возврату не принадлежит, так же, как и продукция Apple (при покупке меня об этом даже не предупреждали), сказали что нужно делать возврат в Казань и займет это 20 дней, я сказала, хорошо, делаем возврат, начали заполнять доументы, продавец вскрыла упаковку, ( на которой не было ни пломбы, ни чего, что доказывалобы целостность упаковки) и обнаружила дефекты, и говорит, что она не может принять товар, даже при наличии чека (говоря, что я в течение этих 2 дней вскрыла и собственно и сделала эти царапины), в свою очередь, я отвечала, что я не вскрывала данный товар, (зная, что я не вскрывала наушники, я делаю вывод о том, что они сами выставили данный товар на витрину и осуществляют его продажу).<br>Следовательно, товар не возвращают, не делают обмен и прочее)<br>Пожаловаться о браке, я тоже не могу, у них нет книги жалоб (говорит, мы открылись недавно, это "недавно" 1-2 недели, и как вообще можно так работать? Говорят, девушка, покиньте помещение, вы мешаете нам работать или мы вызовем охрану. Я хотела обменять на плеер, и на его экране тоже была царапина, но они опять же продают такой товар... Продают продукцию с витрины (это было моей большой ошибкой!)
 
Сверху