Сегодня 06.12.2015 приехав на Главный ЖД вокзал РОСТОВ-НА-ДОНУ в 7.00 я НЕ СМОГЛА купить билет на электропоезд Ласточка. ( В интернете билет на Ласточку купить нельзя и в самом поезде тоже) Отправление в 7.19<br>Работали 3 кассы.<br>В кассе -11 кассир БОЛГОВА ЛИДИЯ не нашла сдачу с 1000 рублей (билет стоит<br>330руб.) В кассе -9 кассир КУРИЙ ОКСАНА сказала, что ее рабочий компьютер не работает, билет купить не получится. Я отправилась в следующую кассу. Простояв очередь в кассу-2 (до отправления поезда оставалось 5минут) кассир Плетухина объявила, что касса закрывается на пересмену. Я ей сказала, что в других кассах билет купить нельзя, я напишу жалобу, на что она мне ответила- ПИШИТЕ ЧТО ХОТИТЕ! У МЕНЯ ПЕРЕСМЕНА.<br>В итоге я не купила билет и не смогла уехать!<br>1.ПОЧЕМУ РАБОТАЕТ ВСЕГО 3 КАССЫ?<br>2.ПОЧЕМУ НЕТ РАЗМЕНА?<br>3.ПОЧЕМУ НЕ ИСПРАВЕН КОМПЬЮТЕР?<br>4.ПОЧЕМУ ПРОИСХОДИТ ПЕРЕСМЕНА?<br>-ПРИ НЕ РАБОТАЮЩЕМ КОМПЬЮТЕРЕ В ДРУГОЙ КАССЕ<br>-ПРИ ОТСУТСТВИИ ДЕНЕЖНОГО РАЗМЕНА<br>-ПРИ НАЛИЧИИ КЛИЕНТОВ ЖЕЛАЮЩИХ КУПИТЬ БИЛЕТ<br>5.ХАМСТВО относится к кассиру Плетухиной касса -2<br>ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ!!!