Диагностика и ремонт ПК, ноутбуков ООО "Оптимальный сервис" optimalny-service.ru - УЖАСНЫЙ АНТИСЕРВИС! НИ ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ НЕ ДОСТОИН!

URA_12

Юзер
Регистрация
3 Мар 2020
Сообщения
15
УЖАСНЫЙ АНТИСЕРВИС! НИ ОДНОЙ ЗВЕЗДЫ НЕ ДОСТОИН!<br><br>12 апреля 2020 года оставили заявку на диагностику и ремонт ноутбука на сайте optimalny-service.ru. Только 14 апреля дошел до меня мастер.<br>Разобрал ноутбук, определил, что замкнуло цепь питания, забрал ноутбук в сервис в городе Екатеринбурге (адрес: г. Екатеринбург, ул. Луначарского 80, оф. 308). Договор № 1494879 от 14 апреля 2020 года<br>Дозвонилась через 4 дня до сервиса, сообщили, что кнопку питания надо заказывать у поставщика и в связи с карантином ждать 10 дней максимально, но... тишина, ... далее звонила по 2-3 раза в день по телефону +73432880437 (это телефон аутсорсинговой компании (call-центра) и максимум что они могут - это с трудом найти Вашу заявку, не видят комментарии к заявке, но могут оставить сообщение с запросом обратной связи в отдел ремонта ПК. За 1, 5 месяца только 2 раза мне перезвонили сами из секретного ремонта.<br>В остальном пробивалась, тренируя настойчивость и терпение от безысходности, вот такая доверчивая я оказалась. Верила я в то, что изначально пришла бракованная зап. часть, потом что проблема с логистикой из-за коронавируса, что китайцы положили в посылку поставщику снова не ту зап. часть, т.к. они очень похожи между собой, что вот- вот и прибудет мне счастье в виде нужной детали. Потом мастер дал мне свой телефон и обещал быть на связи (стабильный «недозвон»).<br>Масса потраченного времени на попытки дозвониться, выяснить стадию путешествия ко мне зап. части, ожидание обещанной обратной связи, три дня на забор мастером зап. части у поставщика уже в Екатеринбурге, 3 дня на ожидание мастера по моему адресу уже с зап. частью.<br>В итоге: сама смогла добраться до их офиса в Екатеринбурге (адрес: г. Екатеринбург, ул. Луначарского 80, оф. 308), зап. часть оказалась не та и вообще никто её не забирал.<br>Вопрос: Зачем дезинформировать клиента? Цена вопроса-то даже минимальна для них, а для меня это с 12 апреля до 4 июня пробел в трудоднях. Я, как и многие, в эти замороченные времена могу трудиться только удаленно. Весь мой мир в этом компьютере, как и все средства для существования.<br>При этом вокруг столько адекватных других мастеров.<br>ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ СЕРВИС!<br>С начальством обратная связь невозможна, может, хоть отзывы читают эти. Рыба гниет с головы!<br>Хотя бы цепочку касания клиента проработайте! У Вас же отладка своих внутренних бизнес-процессов на нуле, что вы другим починить сможете?<br>Надеюсь в ближайшее время эта компания:<br>optimalny-service.ru<br>тел. +73532793042<br>[email protected]<br><br>ООО "Оптимальный сервис"<br>ИНН 5611084483 КПП 561101001<br>Юр. Адрес: 460004, г. Оренбург, ул. Юркина, д. 19 помещение 2<br>р/с 40702810746000011246<br>БИК 045354601<br>к/с 30101810600000000601<br>ОРЕНБУРГСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №8623 ПАО СБЕРБАНК<br>Адрес в г. Екатеринбург, ул. Луначарского 80, оф. 308.<br>Надеюсь эта компания УЙДЕТ с РЫНКА оказания услуг по диагностике и ремонту ПК, ноутбуков и перестанет морочить людям голову.
 
Сверху