Svetlana Panteleeva
Юзер
- Регистрация
- 15 Июн 2021
- Сообщения
- 3
Я сделала заказ в интернет магазине http://dressingers.ru/ интернет стильных сапог SHOP FOR YOU 3 октября 2021 года. После чего, 3.10.2021 мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. Заказ состоял из 2 пар женской обуви сапоги 38 и 39 размера. 5.10.2021 мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа 80084865834839. Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Сумма наложенного платежа 3210руб 11 октября 2021г. я оплатила посылку в кассе почтового отделения в сумме 3274.20 руб. с учётом пересылки. Согласно квитанции получатель платежа 19582 Shop for you: отправитель ООО Спектр г. Москва домовладение 1 д, д1 кв. 35 После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу. Посылка состояла из картонной коробки, в которой находились ДВЕ пары ТАПОЧЕК 39-го и 37-го размера. В нарушение п.3, ст. 26.1 ФЗ „О защите прав потребителей“ продавцом не предоставлена информация о товаре, а так же не предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара. Руководствуясь положениями статей Федерального закона „О защите прав потребителей“, расторгаю договор купли продажи, отказываюсь от товара, не соответствующего заказу. Требую вернуть мне уплаченную мою сумму 3274.20 рублей с учётом пересылки в течение 10 дней со дня получения моего заявления. Прошу предоставить мне адрес для возврата товара, не соответствующего заказу. В противном случае вынуждена буду обратиться за защитой своих прав в правоохранительные органы и в суд, с возложением на вас обязанности оплаты судебных расходов, требованием оплаты морального вреда.