Добрый день,<br>Позвольте представиться – меня зовут Лилия Пыко.<br>Обращаюсь к Вам с информацией касательно некомпетентной работы отдельного сотрудника Мурадова Р.Т.<br>Хроника событий:<br>24/03/2013 в 16.00 в магазине «Эльдорадо» в ТК «Сенная» №8 А213, ул. Ефимова, д. 3 были приобретены следующие товары мной и моим супругом Романом Бугаевским:<br>1) Холодильник SAMSUNG RL-48 RRCMG<br>2) Стиральная машина LG E1039SD<br>3) Электроплита одноконфорочная SUPRA<br><br>Электроплиту одноконфорочную SUPRA мы забрали из магазина сразу 24/03/2013 после оплаты товара.<br>Холодильник SAMSUNG RL-48 RRCMG был на специальной акции «Доставим сегодня после 17.00» и именно поэтому мы решили приобрести его у Вас, мы также приобрели стиральную машину LG E1039SD. Консультировал нас продавец Мурадов Руслан. В течение нашего обсуждения выяснилось, что данная акция почему – то невозможна была к нашему адресу (пр. Обуховской Обороны, 138, к. 2) и мы согласились на доставку во вторник 26/03/2013. Продавец Мурадов Руслан оформил все документы и мы все оплатили. Выйдя из магазина, мы осознали, что не оговорили очень важный для нас момент – возможность доставки после 18.00. В 17.00 мой супруг набрал Мурадова Руслана по номеру, который он указал на визитке: + 7 965 794 76 39 и попросил уточнить эту возможность, так как до 18.00 у нас никого нет дома. Мурадов Руслан сообщил ему, что доставка осуществляется по умолчанию после 18.00.<br><br>По факту 26/03 в 12.00 моему супругу позвонил водитель доставки и сообщил, что через час привезет все оборудование. Роман сразу же связался с Мурадовым Русланом, на что он пообещал разобраться. Через 10 мин Роману перезвонила Аброткина Наталья извинилась и сообщила, что теперь нам доставят оборудование только в четверг в течение дня. Мурадов Руслан стал отрицать полностью свои слова и сообщил мне, что его это не касается и чтобы мы сами разбирались с доставкой. При этом, как я понимаю, Мурадов Руслан получит свой процент с нашей покупки?! Я пыталась выяснить данную ситуацию с Аброткиной Натальей о некомпетентном поведении сотрудников. Аброткина Наталья сообщила мне, что «ее не касается, что нам пообещал продавец, магазин нам ничего не обещал». Таким образом мы должны разбираться с Мурадовым Русланом самостоятельно?!<br><br>Не стоит самовольно давать обещания клиентам, если он не уверен, ведь если бы мы были предупреждены сразу о всех возможностях доставки, то неприятной ситуации бы не возникло.<br><br>Мой супруг, являясь руководителем банкетной службы в отеле, и я, являясь старшим менеджером отдела продаж в отеле, прекрасно понимаем, что значит работа с клиентом и как важно обеспечить клиента необходимой информацией. К нам за рекомендациями очень часто обращаются наши клиенты и мы всегда будем настоятельно не рекомендовать Ваш магазин в принципе нашим гостям и всем своим коллегам.<br>Также прошу учесть фамильярность сотрудника Мурадова Руслана. В магазине, еще до оформления заказа он обращался к моему супругу выражением «братан», что совершенно немыслимо при общении с покупателями!<br><br>С уважением,<br>Лилия