С площадкой знаком более 2 лет, когда то покупал аккаунты для игры, несколько раз обманывали и восстанавливали проданные аккаунты, администрация разводила руками, говорит деньги вывели.<br>Решил пройти верификацию и отключить задержку вывода в 48 часов, отправил заявление, отправил фото документов, отправил селфи с документами по их запросу, выполнил все их требования, на что через 2 дня получил отказ в отключении задержки, по необъяснимой причины. Ответ был такой: К сожалению, в отключении задержки на вывод вам отказано.<br><br>В том случае, если аккаунт соответствует некоторым критериям, которые мы не можем сообщать пользователям, задержку мы не отключаем.<br><br>Ну конечно я ничего с этим сделать не могу и решил подождать как все 48 часов.<br><br>На днях продал свои аккаунты steam, покупатели претензий не имели, холд на вывод стоит 48 часов. Когда пришло время вывода, я получил сообщение о блокировке по такой причине: Причина блокировки: наличие у вас ещё одного аккаунта FunPay, с которым есть какие-то проблемы (возможно, жалоба от покупателя или нарушение правил). Наши сотрудники заметили ряд сходств между аккаунтами, необходима дальнейшая проверка. Нам приходится блокировать аккаунты продавцов не сразу, а в момент вывода средств, поскольку необходимо подчеркнуть важность соблюдения наших правил (иначе пользователи не считают нужным разбирать ситуацию и просто регистрируют новый аккаунт), а также обеспечить наличие средств для компенсации покупателям в случае обоснованности претензий.<br><br>Мы хотим разобраться в ситуации, поэтому, пожалуйста, напишите нам. Обычно отвечаем за 2 дня, но постараемся быстрее.<br><br>Хочу сразу сказать, что раньше я только покупал аккаунты и никогда не продавал, т.е. исключаем жалобу от покупателя. Нарушение правил никаких не допускал, но если по их мнению я нарушил какие либо правила, то пусть они укажут на какой-то пункт правил, но они этого делать не хотят. В любом цивилизованном мире если ты что-то нарушил, то тебе разъясняют что конкретно ты нарушил и предъявляют какие-то требования, но площадка FunPay решила просто присвоить денежные средства себе, никаким образом не содействуя в разрешении непонятной и скорее вымышленной проблемы.<br>Посмотретв их паблик в социальной сети увидел десятки подобных жалоб на необоснованную блокировку. Считаю, что площадка таким образом намеренно затягивает время, с целью присвоить денежные средства себе. Многие эту ситуацию спускают на "тормозах" и не хотят продолжать общению/борьбу за свои деньги.<br>Никому не советую связываться с этой площадкой, если вы покупатель, то там часто восстанавливают аккаунты нечестные продавцы, а если вы продавец, то вас с большой долей вероятности заблокируют по надуманной причине.<br><br>Лучше работайте через гаранта напрямую покупатель и продавец.