ПРЕТЕНЗИЯ<br>06.07.2015 г. я приобрел у ООО «Юлмарт РСК» - «наушники Razer Hammerhead [RZ12-00910100-R3M1]» (далее по тексту – Товар) стоимостью 3 310, 00 (три тысячи триста десять) рублей (ноль) копеек оплатив 100% стоимости, о чем свидетельствует «чек об оплате заказа №0021888210, номер выдачи 8210 от 06.07.15 г.» на вышеуказанную сумму. На товар установлен гарантийный срок 730 дней, что так же прописано в чеке об оплате заказа.<br>11 апреля 2016 года в процессе эксплуатации по непонятной мне причине перестал работать один канал наушников, что является явной неисправностью Товара.<br>12 апреля 2016 года я обратился в ООО «Юлмарт РСК» по адресу: 172527, Тверская обл., г. Нелидово, пр. Ленина, д. 7/15, с требованием устранить возникшую неисправность или вернуть мне ранее оплаченную сумму, так как с даты покупки до выявлении неисправности прошло 282 дня соответственно установленный гарантийный срок 730 дней еще не истек. Товар у меня был принят, о чем свидетельствует «Расписка № 252985757, Код корреспондента: 13381728» от 12 апреля 2016 г. выданная мне сотрудником ООО «Юлмарт РСК» в которой указано что: «Клиент дает свое согласие на Ремонт оборудования (устранение недостатков, возникших по вине производителя). Максимально допустимы срок ремонта (для розничных клиентов) не может превышать 45 дней с момента приема».<br>По истечению указанного в расписке срока проведения ремонта, а именно 29 мая 2016 года и повторно 30 мая 2016 года (47-48 дней с даты принятия у меня Товара) я обращался в ООО «Юлмарт РСК» для выяснения результата ремонта. На мой вопрос о том, в какой день я смогу забрать свой Товар надлежащего качества, сотрудники ООО «Юлмарт РСК» устно пояснил, что не владеет такой информацией.<br><br>Данный вид Товара входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.<br><br>Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,<br>ТРЕБУЮ:<br>- заменить неисправный Товар на Товар надлежащего качества этой же марки и модели либо вернуть мне 100% оплаченной стоимости (ст.18 Закона о защите прав потребителей).<br><br>ПРИЛОЖЕНИЯ:<br>1. Копия чека об оплате заказа №0021888210, номер выдачи 8210 от 06.07.15 г. на сумму 3 310, 00 (три тысячи триста десять) рублей (ноль) копеек – на 1 листе (В подтверждение оплаты Товара) ;<br>2. Расписка № 252985757, Код корреспондента: 13381728 – на 1 листе (В подтверждение принятия у меня Товара).<br>Получается что они продали мне поддельный товар. Но заключение сервисного центра состряпано на столько не умело и быстро, что даже даты все поставили абсурдные (обратите внимание на даты).