Компания Anytime - Поставка товара некачественного и несоответствующего заказу

Marina S

Юзер
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
5
Компания Anytime<br>Поставка товара некачественного и несоответствующего заказу<br>Трелов Андрей Станиславович - МОШЕННИК!!!<br>«06» марта 2022 г. между нами был заключен договор на покупку двух платьев наложенным платежом (оператор для заключения заказа звонил с телефона: +7495 169-57-88). По условиям этого договора вы были обязаны выслать на указанный адрес два платья, от белорусских производителей.<br>Стоимость договора составила 3550 руб.16.03.22 я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж на сумму 3550 р., однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. Заказанного платьев в посылке не оказалось. Вместо платье мне прислали куски (ситец) материи низкого качества и пакет с гранулами для утяжеления посылки.<br>Прилагаю фотографии - фото коробки, фото содержимого, фото чека с оплатой наложенного платежа.<br>В посылке не прилагалось никаких сопроводительных документов (чеков, накладных, форм возврата, гарантийных талонов, инструкций).<br>Согласно данных на коробке отправитель заказа Трелов Андрей Станиславович (город Москва, улица Маршала Нетелина, 30 помещение 1))<br>Считаю, что мои права были нарушены, согласно статьям 18 или 29 Закона «О защите прав потребителей». Считаю, что изначально мне была сообщена информация о товаре, не соответствующая действительности, реальные данные о фирме-продавце были искажены или не полностью доведены до моего сведения, а информация, в том числе в документированном виде, была фальсифицирована и выдана за правдивую. В результате всего я была обманута, а мошенники завладели моими денежными средствами (в качестве наложенного платежа за заказанный товар) отправленными добровольно в силу заблуждения относительно намерений фирмы-продавца товара. Так как на посылке не стоял гриф «проверка), мне выдали посылку только после отправки электронного перевода денег продавцу. НЕ РАЗРЕШИВ ПОСМОТРЕТЬ СОДЕРЖИВОЕ ПОСЫЛКИ ДО ОПЛАТЫ.<br>Автор жалобы: Нелли Силина<br>Дата публикации: 16 марта 2022 года.
 
Сверху