Dmitriy-wm
Юзер
- Регистрация
- 24 Сен 2020
- Сообщения
- 6
Это уже вторая моя жалоба. Пару недель назад я писал об этом (Интернет, все сети). Ответа, конечно никакого не последовало, впрочем, как я и ожидал. И не писал бы я эту вторую жалобу (Какой смысл?), но поразили откровенный цинизм и наглость кампании. Весь месяц я промучился с интернетом! Скорость нулевая! Бесконечный обрыв связи, сбои, ошибки. Никуда не дозвонишься, попрятались за автоответчиками. Четыре с половиной часа (за двое суток!) я выслушивал издевательское"Мы рады вам помочь, оставайтесь на линии, время ожидания более десяти минут." Обратился в офис МТС в Миллерово. "Вы извините, у нас сейчас нет интернета, приходите после обеда, или завтра" И вот в последний день, перед очередным платежом, появляется нормальная скорость, всё работает, а в 23.50 приходит СМС: "В 24.00 интернет будет отключён, оплатите следующий месяц. Я думаю, дальнейшие комментарии излишни. Причём, что интересно, СМСка приходит от МТС, пишу ответ, нажимаю кнопку "ответить", пишут: "Не указан адресат, укажите адрес сайта, или номер телефона." А от кого же тогда мне пришло СМС? Короче, я ушёл из МТС, что рекомендую всем, над кем они вот также издеваются.