«09» февраля 2017 года мною был заключен договор №4783 на выполнение<br>замены дисплейного модуля (оригинал)<br>телефона Смартфон Samsung S6 edge, код услуги 4.1<br>стоимостью 24200 руб. Гарантия 24 месяца.<br><br>Так как в пределах гарантийного срока, с момента заключения договора, в выполненных работах был обнаружен существенный недостаток, а именно, небольшое пятно в левом нижнем углу внутри дисплейного модуля, которое через две недели увеличилось в размере и работа телефона ухудшилась, открывались-закрывались окна, не возможно набрать контакт и совершать другие операции и пр., прошу вернуть телефон в таком состоянии и затраченные на ремонт деньги в сумме 24200 руб.( двадцать четыре тысячи двести рублей). Экспертиза показала, что неисправность телефона- гарантийный случай. Получение нового модуля и выполнение ремонтных работ займет еще минимум 15 дней, а телефон необходим для работы и жизни, поэтому убедительно настаиваю на возврате затраченных мною денег и возврате телефона.<br><br>Заявление составлено в двух экземплярах, один с отметкой о получении остается у Алексеенко И.Н., а второй экземпляр у ООО «Форт», Макрорегион «Сибирь», филиал «Новосибирск»<br>Ни денег ни телефона, изменили адрес, сервисный центр не может помочь, контроль качества не отвечает