Candidate007
Юзер
- Регистрация
- 11 Фев 2022
- Сообщения
- 3
28 марта 2022 г. обратила внимание на рекламное объявление на сайте mail.ru. Перешла на сайт продавца. Он не вызвал подозрений. Сделала заказ по телефону. На почте 31 марта 2022 г. получила посылку, оплатив покупку и почтовые услуги. Дома обнаружила, что содержимое посылки не соответствует моему заказу ни по цвету, ни по размеру. На этикетке название (ALLURE) не соответствует логотипу продавца (ajour sudio). Позвонила по номеру телефона, указанному на сайте. Номер ложный, принадлежит компании Боско. Попыталась связаться с диспетчером, которая принимает заказы. Для этого, пришлось, как бы, начать оформление нового заказа. Узнав о проблеме, диспетчер Ксения пообещала связаться с отделом претензий, поставив мой номер телефона в лист ожидания. На этом этапе стало окончательно ясно, что это – мошенники.<br>Оплата покупки произведена переводом по адресу: ул. Ивана Романова, д.2, П17. Кому: ООО «Логистика»