ООО "ПИМ (ПОЧТА)" - Прошу вернуть денежные средства

rpcb

Юзер
Регистрация
12 Июн 2021
Сообщения
3
Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:<br><br>12.09.2019 на сайте http://ready-canvio4tb.site/ заказал Внешний накопитель Toshiba Canvio Ready 4ТБ, по акции. Перезвонил парень-менеджер, уточнила адрес доставки. 18.09.2019года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. 25.09.2019 года я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришло переносное зарядное устройство PowerBank). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. На том же сайте я нашел страницу, с которой заказывал и оставил повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позвонил сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.<br>Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).<br>Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».<br>Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 2530.00 (две тысячи пятьсот тридцать рублей 00коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 5469 2600 1851 7535 Сбербанк РФ.<br>Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).<br>В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:<br>- Роспотребнадзор;<br>- Арбитражный и общей юрисдикции суды;<br>- СК РФ;<br>- Прокуратура РФ;<br>- ФСБ РФ;<br>- и к другим методам давления.<br><br>С Уважением, Завялов Сергей Сергеевич, 26.09.2019г.
 
Сверху