ООО "ПИМ" торговое название PimPay - Претензия

magen

Юзер
Регистрация
7 Мар 2021
Сообщения
6
Уважаемый генеральный директор! 5 апреля 2022 года мною был сделан заказ (ролик в смартфоне) в интернет-магазине: 3 женских спортивных костюма, 2 костюма 54 размера, 1 костюм 68 размера производства Белоруссия, каждый по цене 1390 рублей. Мне перезвонила девушка менеджер (с номера 89682742091), уточнила заказ и адрес доставки, сказала что посылка придет Почтой России. 19 апреля 2022 г. я получила посылку на почте (г. Иркутск ул. Лыткина77, 664023). Заплатила наложенным платежом 4253,40 руб (четыре тысячи двести пятьдесят три рубля сорок копеек) фото чека прилагаю, трек номер80086471327323. Однако при вскрытии посылки в отделении почты, я обнаружила, что содержимое посылки не соответствует заказанному и оплаченному товару. Внутри оказалась детская кофта зеленого цвета с ценником 650р и кипа бумаги для веса (ФОТО ПРИЛАГАЮ). Изучая товарный чек наложенного платежа, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО''ПИМ''(торговое название Pim Play ИНН 773101001 Огрн 1137746951869) 127051, г. Москва, переулок Сухаревский М, дом 9, офис 56А.Так как получателем моих денежных средств является ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ, не должно беспокоить кто отправляет и упаковывает товар, и другие значимые юридические действия/бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требования вернуть мои денежные средства направляю вам, на основании статьи 26.1.ФЗ"О защите прав потребителей"Сумма с учетом почтовых расходов, составляет 4253, 40 (четыре тысячи двести пятьдесят три рубля сорок копеек) номер телефона привязанный к карте Сбербанка 89149594460. Уведомляю, что в случае невыполнения требований в течении 7 дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования на основании статьи 23, статьи26.1.ФЗ"О защите прав потребителей". В противном случае я буду вынуждена обратиться за помощью в прокуратуру, Роспотребнадзор, СКРФ.
 
Сверху