ООО ПИМПЭЙ ФИНАНС (для ООО ЛЮКС) - Возврат денежных средств

pap

Юзер
Регистрация
8 Дек 2021
Сообщения
2
Генеральному директору ООО «Помощь Интернет-Магазинам»<br>(ООО «ПИМ»<br>торговое название PimPay, ИНН 7702824562<br>КПП 773101001 ОГРН 1137746951869)<br>127051, Москва, переулок Сухаревский М.,<br>дом 9, оф. ОФИС 56А,<br>+7 (985) 5973902<br>Е.А. Чернову<br><br>От покупателя: Беда Виктора Викторовича<br>Тел. 89228763939<br>e-mail: [email protected]<br><br>Заявление (претензия)<br><br>Уважаемый генеральный директор! В ноябре 2021 года мною был сделан заказ по рекламе в интернет-магазине в фирме ООО ПИМПЭЙ ФИНАНС автомобильного зеркала видео регистратора на сумму 4490 (Четыре тысячи четыреста девяносто) рублей, к которому в дополнение шли парктроники и беспроводная камера заднего вида. Гарантия товара была 3 года.<br>Второe зеркало видео регистратора шло со скидкой на сумму 1990 (Одна тысяча девятьсот девяносто) рублей. Общая сумма покупки составила 6480 (Шесть тысяч четыреста восемьдесят) рублей. Мне перезвонил менеджер парень (имя не помню), который сказал, что посылка будет отправлена в течение 10 дней. Уточнил мои данные, Ф.И.О., адрес и номер телефона. А позже перезвонила женщина (имя не помню), также уточняла мои данные.<br>29.11.2021 г. смс сообщением из Gde-zakazRU пришел трек-номер 80101666752558 по которому я должен был отслеживать посылку. (Фото прилагается).<br>03.12.2021 г. мне пришла из Gde-zakazRU смс о том, что заказ прибыл в наше отделение Почта России. Был указан трек-номер 80101666752558, сумма 6480 рублей. И далее было написано, что с посылкой подготовили подарок-сюрприз. (Фото прилагается).<br>08.12.2021 г. я получил посылку и при открытии ее я обнаружил «НАСТОЯЩИЙ СЮРПРИЗ!!!». Какие-то ненужные вещи, соль морская (подарок), камера Mini DV, крепления не понятные, впитыватель влаги в гранулах и добрые слова в мой адрес, благодарность за заказ и доверие к магазину. Ни одного заказанного мною зеркала видео регистратора в посылке не было!!! (Все фото прилагаются!)<br>За всё ЭТО! я заплатил кругленькую сумму в 6609 (Шесть тысяч шестьсот девять) рублей 60 копеек, где сам заказ составил 6480 руб. и базовый тариф составил 129 рублей 60 копеек. Сказать, что я испытал в то время, это ничего не сказать…Это был просто ШОК!<br>В кассовом чеке есть трек-номер 80101666752558 и стоит адрес получателя - Кому: ООО «ПИМ (ПОЧТА)», Куда: Садовническая улица, дом 14, строение 2, эт/пом/ком 6/1/1. Получателем моих денег является эта компания, а меня, как покупателя, согласно законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».<br>Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 6609.60 (Шесть тысяч шестьсот девять) рублей 60 копеек. На основании вышеизложенного и согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»,<br><br>Т Р Е Б У Ю:<br><br>Вернуть мне указанную сумму 6609 (Шесть тысяч шестьсот девять) рублей 60 копеек перечислением на карту 2202 2007 6606 3869 СБЕРБАНКА РФ.<br>Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки, согласно ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).<br>В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:<br><br>-Роспотребнадзор;<br>-Арбитражный и суд общей юрисдикции;<br>-СК РФ;<br>-Прокуратура РФ;<br>-ФСБ РФ<br>и к другим методам.<br><br>В дополнение: e-mail адрес, указанный выше, адрес почты моей жены.<br><br>08.12.2021 Беда Виктор Викторович
 
Сверху