Я сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU в сентябре 2021 года. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. Заказ состоял из женских кроссовок 36-го размера (2 пары). 26.09.2021 мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа 80098564630357 Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту. » 30.09.2021 мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение.. Сумма: 3460, 00 руб. Просим забрать в ближайшее время.06.10.2021 г. я оплатила посылку в кассе почтового отделения в сумме 3529.2 руб. с учётом пересылки. Согласно квитанции № Прод011529, получатель платежа 29231 Shop for you: Большой Факельный переулок д. 1, этаж подвал, каб. 13. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу. Посылка состояла из картонной коробки в которой находились две упаковки женских тапочек синего цвета 37-го и 41-го размера. В нарушение п.3, ст. 26.1 ФЗ „О защите прав потребителей“ продавцом не предоставлена информация о товаре, а так же не предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара. Руководствуясь положениями статей Федерального закона „О защите прав потребителей“, расторгаю договор купли продажи, отказываюсь от товара, не соответствующего заказу. Требую вернуть мне уплаченную мою сумму 3529, 2 руб., 00 рублей с учётом пересылки в течение 7 дней со дня публикации настоящей жалобы. Предоставить мне возможность вернуть товар не соответствующий заказу. В противном случае вынуждена буду обратиться за защитой своих прав в правоохранительные органы и в суд, с возложением на вас обязанности оплаты судебных расходов, требованием оплаты морального вреда. Фотоматериал прилагаю.