18.11.2020 года заказали авточехлы на автомобиль - увидели чехлы в интернете через рекламу. Нажали заказать, тут же перезвонил неизвестный номер. Далее попросили ФИО, адрес проживания и номер телефона. Сказали, что доставка будет происходить через почту России. 21.11.2020 года авточехлы пришли от ООО "Союз Ритейл" (ООО "Инноритейл"), но по размерам данному автомобилю не подошли. Также, отсутствуют чехлы на задние подголовники, отверстия на передние подголовники, отсутствует задняя спинка с подлокотником. Хотим сделать возврат, номера телефона нигде не указано, нашли опять этот сайт и нажали заказать чехлы, тут же перезвонил номер, объяснили им ситуацию и нам ответили, что сейчас должно прийти смс, делайте пошаговую инструкцию. В сообщении была указана почта, на которую мы отправили претензию, объяснив всю ситуацию, в ответ написали "Ваш запрос (34081) получен и рассматривается сотрудниками службы поддержки. Ожидайте ответ в течении 48 часов." 48 часов ожидания истекли, куда дальше обращаться неизвестно. Как вернуть стоимость этих чехлов и сделать возврат? Ведь отдали немалые деньги - 5889 рублей (доставка из них - 232 руб. 48 коп.)