Anonymous19770613
Юзер
- Регистрация
- 26 Фев 2022
- Сообщения
- 3
18.04.2015 я посетила магазин "Связной", расположенный по адресу г. Казань, улица Петербургская, дом 1, ТЦ "Кольцо" (ЦМС 275), с целью покупки IPad Air 2 для дочки. Зайдя в магазин и спросив о наличии необходимого мне товара, я столкнулась с крайне негативной формой продажи. Продавцы и кассиры обступили меня со всех сторон, стали уговаривать купить данный планшет, а к нему в придачу стали приписывать дополнительные услуги: установку программного обеспечения, чехол, защитные пленки, дополнительную платную страховку на несколько лет (без которых, по их словам, мне никак не обойтись). Когда я от всего благополучно отказалась (ведь планшет и без дополнительных услуг стоит очень дорого - 37990), продавцы стали еще более агрессивно и наперебой уговаривать меня их приобрести (одной из форм манипуляции, которую они используют - по очереди предлагать одно и тоже, повторяя: "Я вписываю это в ваш кредит, вписываю? Давайте впишем еще и это, это же кредит! "). В итоге, продавец Кирилл уговорил меня вписать в счет так называемую "консультацию-пакет верный курс" стоимостью 2700 . По его словам, она включает в себя установку сложного программного обеспечения с которой я, человек никогда не имевший планшет, пусть и знакомый с продукцией Apple, сама не справлюсь. При моем желании проверить цену и наличие данного планшета в соседнем магазине, продавцы повели себя крайне некорректно, посмеялись, назвали остальные магазины "неофициалами" и "таиландскими перекупщиками", и стали (не давая вставить мне ни слова - вид манипуляции) уговаривать купить его только у них. К сожалению, в других магазинах не оказалось нужной мне модели и я очень торопилась домой к ребенку, а планшет нужен был срочно в длительное путешествие.. и мне пришлось оформить заказ у них. В процессе оформления кредита, выяснилось, что услуга по установке программного обеспечения стоит не 2700, а 2799. Пусть и не намного дороже, но продавец обманул меня в стоимости данной услуги. Обман раз! Девушка оформлявшая кредит, убеждала взять его именно в ОТП банке, т.к. в нем сумма ежемесячной выплаты 5500, а в других банках на тысячу больше! Однако когда я согласилась на предложенный ею банк, выяснилось, что сумма ежемесячного платежа составит не заявленную ею сумму, а 6160. Обман два! Далее, подойдя к стойке продавца (после оформления кредита и оплаты первого взноса), Вальчук К.В. попросил меня написать на бумажке свое Ф.И.О., дату рождения, адрес и электронную почту. Часть он ввел сам по этой бумажке, часть ввела я. Пройдя не сложную регистрацию данного планшет в сети, он поздравил меня с покупкой и вручил товар. Но постойте, а где же установка супер сложного программного обеспечения с которой мне не справится (по его словам) и за которую я заплатила почти 3 тысячи рублей??? А нет её! Продавец меня обманул!!! Обман три! Ввод моих данных при регистрации - это и было то самое "непомерно сложно-устанавливаемое программное обеспечение".<br>Считаю, что продавец и магазин в целом, нарушили мои права потребителя путем дачи заведомо ложной информации о цене и сути оказанной услуги. Другими словами, мошенническим путем заставили заплатить 2799₽ (которые я бы хотела вернуть) за частичный ввод моих данных с бумажки, хотя я не раз спросила, в чем заключается данная услуга и мне четко и ясно было сказано про "установку сложного программного обеспечения"! Знаю, что интернет пестрит жалобами о недоброкачественной продукции и некачественном и хамском отношении продавцов по всей стране в Сети магазинов "Связной". Что является наглядным показателем того, что не продавцов набирают каких попало и это не единичный случай или простой человеческий фактор, а их так учат продавать товар! Учат, как манипулировать людьми, и обманным путем и по большой цене, заставлять приобретать некачественные услуги или товар. Или отказываются вовсе продавать товары без сопутствующих услуг!!!<br>Их сервисный центр, рассмотрев мою жалобу, никаких существенных мер не принял и возвращать деньги за не предоставленную, ложно описанную продавцом услугу!<br><br>Друзья, не ленитесь, пишите жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру! Я написала, но чем нас больше, тем больше вероятность того, что подобных продавцов не будет на нашем рынке. Обман, недобросовестное оказание услуг, манипуляция клиентами, навязывание сопутствующих услуг, хамство, недобросовестная конкуренция - в этом весь "Связной"!!! Позоррррр!!!