Связной - Навязывание дополнительных услуг, вранье! Верните деньги! Пишем жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру!!!

denis_orri

Юзер
Регистрация
26 Ноя 2021
Сообщения
7
04.02.2017 я посетила магазин "Связной", расположенный по адресу г. Воронеж, улица Победы б-р, дом 23Б, ТЦ Арена, Сstore, с целью покупки iphone 6s plus. Предварительно заказала в интернет магазине при покупки мне к нему в придачу стали приписывать дополнительные услуги: установку программного обеспечения, дополнительную платную страховку на несколько лет. Когда я отказалась от страховки, продавец уговорил меня вписать в счет так называемую настройку стоимостью 2499 руб. По его словам, она включает в себя установку сложного программного обеспечения с которой я сама не справлюсь.(Я была в магазине с мужем он готов подтвердить). Далее, подойдя к стойке продавца попросил меня написать на бумажке свое Ф.И.О., дату рождения. Я переспрашивала несколько раз, потому что у меня сосед занимается настройками и это я озвучивала. Прийдя домой и проконсультировавшись было ясно меня обманули. Считаю, что продавец и магазин в целом, нарушили мои права потребителя путем дачи заведомо ложной информации. где же установка супер сложного программного обеспечения с которой мне не справится (по его словам) и за которую я заплатила нелишние 2499 рублей??? А нет её! Продавец меня обманул!!! Ввод моих данных при регистрации - это и было то самое "непомерно сложно-устанавливаемое программное обеспечение".<br>Знаю, что интернет пестрит жалобами о недоброкачественной продукции и некачественном и хамском отношении продавцов по всей стране в Сети магазинов "Связной". Что является наглядным показателем того, что не продавцов набирают каких попало и это не единичный случай или простой человеческий фактор, а их так учат продавать товар! Учат, как манипулировать людьми, и обманным путем и по большой цене, заставлять приобретать некачественные услуги или товар. Или отказываются вовсе продавать товары без сопутствующих услуг!!! В сервисный центр, оставила свою жалобу, обещают рассмотреть жалобу я буду любыми путями возвращать деньги за не предоставленную, ложно описанную продавцом услугу! Меня, не затруднит, написать жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру!
 
Сверху