Отдали в гарантийный ремонт телефон Xplay Dream. Результат - больше месяца от них ни звука. Когда сами дозвонились - заявляют, что внутри телефона механическое повреждение шлейфа и требуют больше 5 тысяч рублей за устранение этой неполадки. Директор или человек, который таковым представился ехидно заявляет, что там, цитата, "дырка"! Что, дескать, это мы сами ее проделали!<br>Телефон гарантийный, какой идиот туда лезть-то будет? Но они уверяют, что это мы его вскрывали. У аппарата даже аккумулятор встроенный, я без понятия даже, как у него крышка снимается. Сообщил директору (или человеку, который так представился), что буду оставлять негативные отзывы о компании. И уже оставил около двадцати штук. Этот человек с издевкой заявил, что "этого мало". Ну, что ж, мало так мало.<br>Люди - если вам дорого время и нервы, ни в коем случае не обращайтесь в "Талион-сервис". Полагаю, что меня там тупо пытались развести на бабки. И главное, если они действительно проделали эту дырку в шлейфе, то ничего уже не докажешь. Аппарат на руках. Буду искать другой сервис, но теперь, видимо, уже не гарантийный, так как "дырку" они, видимо, все же сделали.<br>Почитал отзывы о "Талион-сервис" в интернете, жаль, что только сейчас сподобился. Надо было до похода туда. Отзывы говорят сами за себя. Мой, надеюсь, будет не лишним.<br>Удачи всем.