Ни для кого не секрет, что работа продавцом-консультантом в торговом центре — это неблагодарный и бессмысленный труд. Но иногда обстоятельства складываются таким образом, что это — единственный вариант быстро устроиться на официальную работу без длительных неоплачиваемых стажировок.<br><br>Вышло так, что я стала работать на парт тайме «консультантом по стилю» в Adidas originals в г. Сочи. Первое время я восхищалась тем, как всё гладко устроено, сиcтема RFID и polytouch для меня были чем-то космически прогрессивным, а отношение сотрудников внутри коллектива и наличие добросовестного HR-менеджера — приятнейшим бонусом.<br><br>Всё закончилось через два месяца, когда я перестала быть новичком, — всё чаще стали возникать конфликты на работе, взаимные претензии между сотрудниками, затем прием поставок в нерабочее время, ложная информация по поводу продвижения по карьерной лестнице и всё в таком духе.<br><br>Грустно смотреть на коллег, которые в надежде на повышение даже до ущербной должности старшего продавца готовы жертвовать личным временем, свободой, здоровьем и другими возможностями интересного времяпрепровождения и проживания жизни в целом.<br><br>Отсутствие времени на то, чтобы остановиться и подумать «Что я делаю со своей молодостью?» приводит к тому, что за пять лет рабского труда ты становишься директором (не факт) магазина и больше ты ничего не умеешь. К тому моменту, видимо, мозг атрофируется настолько, что ты начинаешь делать невообразимо тупые вещи, вроде издевок над линейными сотрудниками вкупе с потугами общения на испанском и только.<br><br>Отдельную благодарность за вдохновение на гнусную жалобу передаю Тиграну Кочаряну (vk.com/id2172601), директору Adidas г. Краснодар, который в период и без того напряженного сэйла решил проверить мои нервы на прочность. Гори в аду, амиго!