30 мая оставили работающий телефон на замену треснутого стекла (наряд № 112066). Обещали починить в течение часа. Через день позвонили, сказали, что менять надо не только стекло и стоимость ремонта возросла в два раза. На просьбу вернуть телефон предложили оплатить диагностику по цене самого первоначального ремонта. Ладно, согласились на ремонт. Через два дня его, наконец, сделали. Телефон забрали, дома обнаружили, что не работает микрофон. Тут же перезвонили в сервис, обещали исправить. Привезли. Сказали, ремонт займет 20 мин. Через 20 мин. выяснилось, что телефон надо оставить "на пару дней". Вечером позвонили, сказали, что это не гарантийный случай, что мы сломали микрофон уже после их ремонта!!!) и надо снова заплатить им за ремонт! Удивительно наглые мошенники! Не рекомендую обращаться вообще!<br>Дополню. После написания претензии в сервисный центр мне пришел ответ (подписан - председатель МОО ОБПН Домницкий Максим Александрович). Его суть сводится к тому, что "мы с вами договор не заключали, чего же вы от нас хотите?! " Выходит, прежде чем отдать в ремонт телефон надо договор составить!