Номер договора 805856<br>Помогите сделать возврат средств.<br>Добрый день. Меня зовут Ракитин Никита Сергеевич, я обращаюсь в поддержку потому, что мне нужна помощь, так как сервисный центр, а вернее девушка администратор направила меня к вам.<br><br>5 Января я открыл сайт производителя MSI и наткнулся на номер вашего сервисного центра для того, чтобы добавить к себе в ноутбук MSI pe60 6qe оперативную память аналогичную той, что была вставлена при покупке ноутбука. На свободном рынке такой не оказалось, поэтому я обратился в сервисный центр и узнал есть ли у них возможность добавить такую оперативную память как у меня. Молодой человек мне сказал, что у них такая возможность есть.<br><br>6 Января договорился встретиться. Передал ноутбук, подписал акт приема передачи, администратор указала примерную цену «ремонта» в 1.500т.р,<br>Так же девушка сказала, что перед тем как мой ноутбук будет кто-то чинить, с вами предварительно свяжется мастер и озвучит несколько вариантов.<br>В этот же день мне позвонил мастер и сказал, что уже разобрал мой компьютер и «ребутнул» и что мне нужно ещё много чего поменять, чтобы поставить оперативную память, а именно прошивать биос.. так же он сообщил сумму своей работы и она составляла 7.250рублей. Я сказал, что мне нужна только оперативная память и почему вы без моего согласия принялись чинить ноутбук, ведь мастера обычно звонят и согласуют стоимость с клиентом? На что он мне ответил, что нужно будет оплатить сборку за 1500р чтобы вернуть ноутбук обратно. Я отказался.<br>В ходе разговора мастер просто повесил трубку и больше ее не брал.<br>Следом мне позвонил другой мастер извинился за своего коллегу, предложил сделать скидку, в 1000р чтобы его работа стоила 6.000т.р, я отказался и попросил вернуть мне мой ноутбук в собранном виде.<br>Мастер был очень любезен и предложил сделать всю работу за 5т.р. Исходя из разговора, по его словам, я «остыл» и доверился, я сообщил какая мне нужна была оперативная память в точности как та, что стояла в ноутбуке.<br>Мастер посмотрел по базе и сказал, что у них есть такая. Разговор был закончен.<br><br>6 Января. Когда мой ноутбук пришёл вечером по курьерской службе которую я тоже оплатил. Открыв его я понял что ноутбук не схватывает частоты и на нем невозможно работать в программах, все фризит и лагает. Разница между 8 и 16 гигабайтами должна быть ощутимой - но было ощущение что стало хуже.<br>Когда я начал разбираться в чем было дело, я понял, что специалист по ремонту установил мне планку (оперативную память) которую мой ноутбук, а именно материнская плата не поддерживает.<br><br>7 Января. Пытаюсь дозвониться до администратора и узнать как мне обратно позвонить мастеру. На что мне отвечают, а что у вас сломалось, давайте я разберусь попробую, я попытался рассказать. В итоге она спрашивала, и что-то кому-то писала.<br>Звонил девушке 3 раза за день и узнавал когда мне позвонит мастер, чтобы исправить то, что он сделал.<br>Специалист по ремонту мне так и не позвонил. На 4 звонок от меня, девушка сказала обратиться к вам.<br><br>Хочу вернуть свои средства потраченные впустую обратно, помогите, пожалуйста.<br>Деталь, чеки, гарантийный талон сохранились.<br>Прикладываю фотографии оперативной памяти Kingston, что была установлена мастером, который производил «ремонт», и своей Sumsung. Не сложно догадаться, что это абсолютно разные модули. С разной частотой. Ноутбук к тому же Kingston 2666 не поддерживает.