Здравствуйте, пишу к вам в надежде, что вы сможете решить возникшую у меня проблему. Первый раз сталкиваюсь с таким. Всегда покупала ваш крем за 200 рублей, однако, проверив списания, увидела, что крем обошелся мне аж в 8459 рублей! Заказ был оформлен за пару часов до того, как произошел крупный сбой в сети компании. После него мой заказ сразу же пропал из списка покупок и доставок. Однако в тот момент это не вызвало у меня никаких опасений, поскольку я еще не переводила оплату. В тот момент мне показалось, что в результате сбоя все заказы были аннулированы. Когда пришла на пункт выдачи заказов за другим заказом, который был оформлен задолго до сбоя, внезапно обнаружила, что пришел крем. Увидев чеки за товар, оказалось, что за тот же крем вместо 229 рублей у меня попросили 8459 рублей! Не знаю, была это техническая или какая-то другая ошибка, но мне было очень неприятно. Еще больше неприятен тот факт, что я никак не могу вернуть товар, поскольку он не отображается в списке заказов.Прошу разобраться, поскольку я не могу позволить себе такие переплаты. Если вы не займетесь проблемой самостоятельно, то я обращусь в полицию и прокуратуру!Очень легко ссылаться на сбой, вместо того чтобы разобраться с проблемой. Надеюсь на ваше понимание.