Генеральному директору ЗАО «Сервис дистанционной торговли»<br>[email protected]<br>от Ваньковой Любови Петровны<br>Претензия<br>5 декабря 2020 я перешла по рекламной ссылке интернет-магазина и оставила там свои контакты для заказа. Позже мне перезвонили с номера +7-495-049-07-80 представители интернет-магазина и уточнили параметры заказа, а также адрес доставки.<br>11 декабря 2020 г. я получила посылку стоимостью 4200 (четыре тысячи двести) рублей, РПО 14083254108831, за которую заплатила наложенным платежом Почты России.<br>После вскрытия посылки оказалось, что внутри не было заказанных мной двух женских платьев бежевого и оливкового цвета 54 размера. Вместо них обнаружили голубую футболку предположительно 42 размера, розовое платье предположительно 44 размера, и упаковку с травяным сбором – ни одну из этих вещей я не заказывала. Это обман меня, как потребителя.<br>Я обращалась по телефону +7-495-049-07-80 с претензией, на что меня попросили выслать фото чека, коробки, содержимого посылки на электронный адрес [email protected] Что я и сделала 12 декабря 2020, однако, до сих пор не получила никакого ответа. По телефону +7-495-049-07-80 на мои звонки больше не отвечают.<br>На основании ст. 18 и ст. 26.1 Закона"О защите прав потребителя"<br>ТРЕБУЮ:<br>1. Выплатить мне денежные средства, уплаченные за посылку РПО 14083254108831 в размере 4200 рублей.<br>2. Выплатить мне денежные средства в размере 84 рубля, уплаченные за перевод наложенным платежом.<br>Так как получателем моих денежных средств явояется Ваша организация.<br>Денежные средства прошу перевести мне почтовым переводом на имя Ваньковой Любови Петровны, адрес ул. Октябрьская, д. 21/2; слобода Большая Орловка, Мартыновский район, Ростовская область, 346680.<br>Фото кассового чека прилагаю.<br><br>В противном случае буду вынуждена обратиться в:<br>— Управление по борьбе с экономическими преступлениями,<br>— Общество защиты прав потребителей,<br>— Роспотребнадзор,<br>— Прокуратуру<br>с заявлением о нарушениях и просьбе провести проверку.