Несколько раз приобретал электротехнику в Связном и всегда был доволен и обслуживанием и качеством товара! Но 3 дня назад (25.03.2013г) всё изменилось! Решил приобрести мобильный телефон Highscreen Alpha GT, и чтобы сэкономить время заказал телефон через интернет на сайте связного www.svyaznoy.ru. Уже 26.03.2013 в 18:10 ко мне на квартиру прибыл курьер с заказанным мной мобильным телефоном. Т.к. курьер (как всегда) спешил и ничего не знал о товаре, мучить его я не с тал, лишь проверил комплектацию товара и отсутствие видимых повреждений телефона. В связи с командировкой на 2 дня, телефоном начал пользоваться только 28.03.2013 и вроде бы все работает удовлетворительно, но в телефонной книге найдено более 200 контактов (не моих) и чужой аккуант в Gmail, с датой создания 13.03.2013. (Уже связался по электронной почте с бывшим владельцем моего "нового" мобильного телефона). Из этого следует, что телефон не новый, а бывший в употреблении, а платил то я за новый! Требовать возврата денег смысла не вижу, а обменять телефон на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОВЫЙ думаю есть. Как ни печально, но поздно прочитал отзывы о интернет-магазине Связной, в которых покупатели неоднократно жалуются на продажу им б/у телефонов под видом новых. Неужели магазину выгодно марать свою репутацию и обманывать покупателей?